3. На официальном сайте Министерства (www.mpr.omskportal.ru) (далее - официальный сайт Министерства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (http://pgu.omskportal.ru) (далее - Портал), на информационных стендах в помещении Министерства размещаются:
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (для целей, предусмотренных пунктом 82 настоящего Административного регламента), справочные телефоны отдела государственной экологической экспертизы, особо охраняемых природных территорий и экологического просвещения (далее - уполномоченное подразделение), адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети Интернет;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц Министерства, уполномоченных на предоставление государственной услуги, а именно, должностных лиц уполномоченного подразделения при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок, а также посредством официального сайта Министерства в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц уполномоченного подразделения при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок.
5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица уполномоченного подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на вопросы заявителей должностное лицо уполномоченного подразделения, принявший телефонный звонок, доложен переадресовать (перевести) телефонный звонок на начальника уполномоченного подразделения или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования.
7. Ответ на письменное обращение дается Министерством в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".