Приложение "Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, теплоснабжающих организаций на территории Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 23 ноября 2016 года N 348-п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
А.Л.Бурков
"Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 23 ноября 2016 г. N 348-п
ПОРЯДОК предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, теплоснабжающих организаций на территории Омской области
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям за счет средств областного бюджета субсидий на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов гражданам в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Омской области, утвержденных Губернатором Омской области, индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Омской области, утвержденного Правительством Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, льготные тарифы).
2. Субсидии предоставляются в целях компенсации выпадающих доходов юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в связи с реализацией коммунальных ресурсов (услуг) и (или) оказанием коммунальных услуг гражданам по установленным льготным тарифам за период, равный кварталу (далее - отчетный квартал), в рамках подпрограммы "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 266-п.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее соответственно - уполномоченный орган, лимиты бюджетных обязательств).
4. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, теплоснабжение на территории Омской области, для потребителей которых установлены льготные тарифы и которые соответствуют на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, следующим требованиям:
1) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка.
Проверка получателя субсидии на соответствие указанным в настоящем, пункте требованиям осуществляется в соответствии с законодательством.
5. Субсидии предоставляются в размере подтвержденного в соответствии с настоящим Порядком выпадающего дохода исходя из соответствия получателей субсидий, подавших в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), категории получателей субсидий и очередности поступления заявок.
6. Право на получение субсидии возникает у получателя субсидии со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии с уполномоченным органом.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Омской области об областном бюджете (проекта закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете).
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидии категории получателей субсидий, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;
2) соответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка;
3) достоверность представленной получателем субсидии информации;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и уполномоченным органом;
5) согласие получателей субсидий на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий, подлежащее включению в соглашение.
9. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня окончания отчетного квартала подает в уполномоченный орган заявку за отчетный квартал, к которой прилагает следующие документы для подтверждения размера компенсации выпадающего дохода, являющиеся неотъемлемой частью заявки:
1) расчет размера субсидии (отчет о выпадающем доходе) за отчетный квартал;
2) ведомость объемов реализации коммунального ресурса (услуги) за отчетный квартал по многоквартирным домам, жилым домам и домовладениям (далее - ведомость);
3) при предоставлении субсидии на компенсацию выпадающих доходов в связи с реализацией тепловой энергии (на нужды отопления) и (или) оказанием коммунальной услуги по отоплению расчет планируемого изменения размера субсидии за отчетный квартал с учетом предстоящей корректировки платы за отопление при внесении ее равномерно в течение календарного года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее соответственно - Правила N 354, корректировка) либо справка в произвольной форме об отсутствии необходимости в проведении указанной корректировки и причинах отсутствия такой необходимости.
Если последний день срока подачи заявки приходится на нерабочий день, днем окончания срока подачи заявки считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Если заявка сдана в организацию почтовой связи до 24 часов дня окончания срока подачи заявок, срок не считается пропущенным. При этом датой подачи заявки признается день ее поступления в уполномоченный орган.
10. Получатель субсидии в течение 20 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, обеспечивает представление в уполномоченный орган соглашения о предоставлении субсидии, подписанного со стороны получателя субсидии (на бумажном носителе в двух экземплярах), по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Омской области.
В случае непредставления соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
11. К заявке предъявляются следующие требования:
1) заявка и прилагаемые документы подаются на бумажном носителе либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору получателя субсидии);
2) заявка и документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 9 настоящего Порядка, представляются по формам, утверждаемым уполномоченным органом;
3) заявка и документы к заявке должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии без доверенности, или индивидуальным предпринимателем (далее - руководитель) либо уполномоченным представителем получателя субсидии, удостоверены печатью получателя субсидии (при наличии и в случае представления документов на бумажном носителе).
Полномочие представителя подтверждается приложением к заявке оригинала доверенности либо ее копии, заверенной руководителем или нотариусом.
Использование при подготовке заявки и документов к заявке факсимильного воспроизведения подписи руководителя с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи не допускается;
4) заявка и прилагаемые документы должны быть составлены машинописным способом без подчисток и исправлений;
5) в случае применения получателем субсидии нескольких льготных тарифов по каждому из установленных льготных тарифов должна быть сформирована отдельная ведомость;
6) заявка, документы к заявке должны содержать полный объем информации, предусмотренной формами, утверждаемыми уполномоченным органом;
7) ведомости должны содержать информацию, отраженную в платежных документах, на основании которых граждане вносят плату за коммунальные ресурсы (услуги);
8) первичные и расчетные данные в ведомостях должны соответствовать порядку расчета размера платы за коммунальные услуги, установленному Правилами N 354.
12. Заявка регистрируется уполномоченным органом с присвоением ей регистрационного номера, указанием даты и времени ее приема.
13. Получатель субсидии вправе подать одну заявку за отчетный квартал.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе в любое время до окончания срока подачи заявок отозвать ранее поданную заявку путем направления в уполномоченный орган уведомления. Датой отзыва заявки признается дата регистрации уполномоченным органом письменного уведомления получателя субсидии.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
Возврат документов на бумажном носителе осуществляется в случае отзыва получателем субсидии ранее поданной заявки с указанием на необходимость возврата и способа возврата (вручение или почтовая отправка).
Отзыв заявки не влечет утраты права получателя субсидии на повторную подачу заявки до окончания срока подачи заявок.
14. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не являющемуся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС) в соответствии с законодательством (C1), определяется по формуле:
где:
n - количество льготных тарифов, применяемых получателем субсидии в отчетном квартале;
- объем коммунального ресурса (услуги), предъявленный к оплате за отчетный квартал по i-му льготному тарифу (ед. изм. объема);