96. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подбору заявителю вариантов общественных работ является получение заявителем информации об участии в общественных работах.
97. Специалист центра занятости населения осуществляет подбор заявителю вариантов общественных работ с использованием регистра работодателей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.
При наличии в регистре работодателей вариантов общественных работ специалист центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство перечень вариантов общественных работ и предлагает заявителю с ним ознакомиться.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 4 минут.
98. Критерием принятия сотрудником центра занятости населения решения по подбору заявителю вариантов общественных работ являются сведения, содержащиеся в регистре работодателей информация о вариантах общественных работ для заявителя.
99. Результатом административной процедуры по подбору заявителю вариантов общественных работ является получение специалистом центра занятости населения информации о наличии (отсутствии) в регистре работодателей вариантов общественных работ для заявителя.
100. Фиксация результата выполнения административной процедуры по подбору заявителю вариантов общественных работ осуществляется специалистом центра занятости населения в программно-техническом комплексе с выдачей заявителю вариантов общественных работ. В случае отсутствия в регистре работодателей вариантов общественных работ заявителю выдается выписка об отсутствии вариантов общественных работ.
101. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по подбору заявителю вариантов общественных работ не должна превышать 4 минут.