Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги


57. Показателем доступности и качества государственной услуги является доля граждан, получивших государственную услугу (направленных на общественные работы), в численности граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы.


58. Количество взаимодействий заявителей с сотрудниками центра занятости населения при предоставлении государственной услуги должно составлять:


1) при личном обращении:


- для впервые обратившихся в центр занятости населения заявителей - не более одного продолжительностью не более 20 минут;


- при последующих обращениях заявителей - не более одного продолжительностью не более 15 минут;


2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме:


- для впервые обратившихся в центр занятости населения граждан - не более одного продолжительностью не более 20 минут;


- при последующих обращениях граждан - не более одного продолжительностью не более 15 минут.


59. Заявителю предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ.


60. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.


61. Возможность подачи заявителем заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ в рамках запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона, отсутствует.