83. Основанием для начала исполнения административной процедуры по анализу сведений о заявителе является решение о предоставлении государственной услуги.
84. Специалист центра занятости населения анализирует сведения о заявителе, внесенные в регистр физических лиц, на основании документов, предъявленных в центре занятости населения при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определяет варианты общественных работ с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, виде деятельности, уровне профессиональной подготовки и квалификации, об опыте и навыках работы заявителя, рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
85. Критерием принятия специалистом центра занятости населения решения по анализу сведений о заявителе являются сведения о заявителе в регистре физических лиц.
86. Результатом административной процедуры по анализу сведений о заявителе является получение специалистом центра занятости населения информации о вариантах общественных работ для заявителя.
87. Фиксация результата выполнения административной процедуры по анализу сведений о заявителе не осуществляется.
88. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений о заявителе не должна превышать 2 минут.
89. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по анализу сведений о заявителе, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.