24. Обязательная проверка соблюдения работодателями условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и Главным управлением финансового контроля Омской области.
25. В случае нарушения работодателями условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 16 (за исключением подпунктов 4, 5) настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет работодателям уведомления о возврате субсидий.
26. В случае недостижения работодателями результата предоставления субсидии, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет работодателям уведомление о возврате части субсидии, размер которой рассчитывается по формуле:
VB = Vc x Ki, где:
VB-размер субсидии, подлежащей возврату, рублей;
Vc - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном периоде, рублей;
Ki - коэффициент, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидий.
Коэффициент, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидий, определяется по формуле:
Ki = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии.
27. Субсидии (часть субсидии) подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения работодателями уведомления о возврате субсидий (части субсидии).
28. Уведомления, указанные в пунктах 25, 26 настоящего Порядка, направляются работодателям в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документа на бумажном носителе (по выбору работодателей).