3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителя (законного представителя) по предоставлению государственной услуги;
- прием заявителя (законного представителя), установление права на получение государственной услуги у заявителя, уведомление заявителя (законного представителя) о приеме документов на предоставление государственной услуги (отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги) и регистрация представленных заявителем (законным представителем) документов;
- взаимодействие Учреждения и его отделов с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
- принятие решения о назначении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, сайта "Услуги и сервисы Пермского края":
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 03.08.2023 N 33-01-03-718)
- предоставление информации заявителю (законному представителю) и обеспечение доступа заявителя (законного представителя) к сведениям о государственной услуге;
- прием запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала, сайта "Услуги и сервисы Пермского края";
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 03.08.2023 N 33-01-03-718)
- предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
3.1.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ: