3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителя (законного представителя) по предоставлению государственной услуги;
- прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;
- взаимодействие территориального управления и его отделов с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
- принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) звания "Ветеран труда Пермского края".
3.2. Информирование и консультирование заявителя (законного представителя) по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) в отдел территориального управления лично, в электронной форме или по телефону.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
При ответе на телефонные звонки и электронные письма специалист, осуществляющий консультирование, должен представиться, назвав наименование отдела территориального управления, фамилию.
Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю (законному представителю) предлагается оставить контактный телефон или адрес, по которому ему будет предоставлена консультация. Во время разговора с гражданами специалист должен произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.