Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Республики Башкортостан Центр организации дорожного движения государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (с изменениями на 2 марта 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить в Учреждение по собственной инициативе:


выписку из ЕРГИП или выписку из ЕГРЮЛ, предоставленную Управлением Федеральной налоговой службой России по Республике Башкортостан (далее - УФНС России по Республике Башкортостан);


документы и информацию, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.


Сведения об оплате государственной пошлины проверяется специалистом отдела выдачи разрешений в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).


2.10. Непредставление документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


При непредставлении заявителем указанных в пункте 2.9 Административного регламента документов, Учреждение, РГАУ МФЦ запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.