2.13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
Учреждение не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
заявление не содержит сведений и (или) не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.8.1 Административного регламента;
документы, предусмотренные пунктом 2.8.2 Административного регламента, не приложены к заявлению или прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 2.8.2 и 2.8.3 Административного регламента.
2.14. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ к рассмотрению, не принимается в случае не установления полномочия представителя (в случае обращения представителя), а также если:
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
2.15. Учреждение, принявшее решение об отказе в приеме к рассмотрению документов по основаниям, указанным в пункте 2.13 Административного регламента, обязано в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов выбранным заявителем способом связи проинформировать его о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.