3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, поданных заявителем лично в Учреждение, в форме электронного документа с использованием РПГУ, почтового отправления, факсимильной связи либо через РГАУ МФЦ.
В случае подачи документов в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов).
Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать форматам JPEG, TIFF либо PDF.
Запись на прием в Учреждение, предоставляющее государственную услугу для подачи заявления с использованием РПГУ, не осуществляется.
3.3. Заявление подлежит регистрации в системе электронного документооборота "Дело-Web" в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Учреждение.
В случае направления в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, посредством факсимильной связи оригиналы документов представляются при получении результата государственной услуги.
По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
В случае подачи заявления в РГАУ МФЦ:
Началом административной процедуры является получение работником, ответственным за регистрацию и прием документов, по защищенным каналам связи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов.
Заявление, поступившее от РГАУ МФЦ в Учреждение в форме электронногс документа и (или) электронных образов документов, регистрируется с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.
3.4. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента и даются разъяснения по перечню и качеству предоставляемых документов.
Специалист отдела выдачи разрешения Учреждения (далее - специалист), принявший решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, обязан в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов выбранным заявителем способом связи проинформировать его о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
3.5. В случае осуществления регистрации заявления и документов, заявление и документы в день их регистрации передаются заместителю начальника отдела выдачи разрешений Учреждения для проставления соответствующей резолюции.
3.6. Заместитель начальника отдела выдачи разрешений Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию.