Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Республики Башкортостан Центр организации дорожного движения государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (с изменениями на 2 марта 2022 года)



Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, поданных заявителем лично в Учреждение, в форме электронного документа с использованием РПГУ, почтового отправления, факсимильной связи либо через РГАУ МФЦ.


В случае подачи документов в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов).


Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать форматам JPEG, TIFF либо PDF.


Запись на прием в Учреждение, предоставляющее государственную услугу для подачи заявления с использованием РПГУ, не осуществляется.


3.3. Заявление подлежит регистрации в системе электронного документооборота "Дело-Web" в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Учреждение.


В случае направления в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, посредством факсимильной связи оригиналы документов представляются при получении результата государственной услуги.


По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.


В случае подачи заявления в РГАУ МФЦ:


Началом административной процедуры является получение работником, ответственным за регистрацию и прием документов, по защищенным каналам связи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов.


Заявление, поступившее от РГАУ МФЦ в Учреждение в форме электронногс документа и (или) электронных образов документов, регистрируется с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.


3.4. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента и даются разъяснения по перечню и качеству предоставляемых документов.


Специалист отдела выдачи разрешения Учреждения (далее - специалист), принявший решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, обязан в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов выбранным заявителем способом связи проинформировать его о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.


3.5. В случае осуществления регистрации заявления и документов, заявление и документы в день их регистрации передаются заместителю начальника отдела выдачи разрешений Учреждения для проставления соответствующей резолюции.


3.6. Заместитель начальника отдела выдачи разрешений Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию.