5.2. В досудебном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Учреждение - на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения;
в Минтранс РБ - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Минтранса РБ, государственного служащего, руководителя Учреждения;
в Правительство Республики Башкортостан - на решения, действия (бездействие) министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан;
руководителю РГАУ МФЦ - на решения, действия (бездействие) работника РГАУ МФЦ;
учредителю РГАУ МФЦ - на решения, действия (бездействие) РГАУ МФЦ, руководителя РГАУ МФЦ.
В Минтрансе РБ, Учреждении, РГАУ МФЦ, у учредителя РГАУ МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с Административным регламентом.