Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Республики Башкортостан Центр организации дорожного движения государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (с изменениями на 2 марта 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.23.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.23.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.23.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Учреждение, либо в форме электронных документов с использованием РПГУ.


2.23.4. Возможность обращения заявителем в РГАУ МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг с целью подачи документов для получения государственной услуги.


2.23.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ.


2.23.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационнокоммуникационных технологий.


2.24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.24.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.


2.24.2. Минимально возможное количество взаимодействий с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.24.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников Учреждения, его должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.24.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.24.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.