3.2. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в орган опеки и попечительства с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа опеки и попечительства, в который подается заявление об исправление опечаток;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
4) реквизиты документа(-ов), обосновывающего доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.
3.3. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
3.4. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в орган опеки и попечительства;
почтовым отправлением.
3.5. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.2, 3.3 административного регламента;
2) заявитель не является получателем государственной услуги.
3.6. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.