Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области



23. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение с заявлением и документами, указанными в пункте 15 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа, направленного через Портал.


При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.


При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.


33. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя), затем проверяет:


соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;


комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 15 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.


При установлении фактов, указанных в пункте 18 административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.


34. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале, имеющим подтвержденную учетную запись.


Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.


В случае если заявление и документы, направленные в Учреждение заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление, способом указанным в заявлении, об отказе в приеме документов с указанием нарушений.


35. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее - расписка), полученные документы передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.


Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 15 административного регламента.