36. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя, предусмотренных пунктом 15 административного регламента.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 16 административного регламента, которые специалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Учреждением.
Специалист по приему документов в Учреждении в течение 3 дней со дня, следующего за днем принятия документов, направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в органы и организации, обладающие необходимой информацией, и формирует дело в электронном виде с использованием ведомственной информационной системы.
Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов приобщает к учетному делу заявителя, в том числе с использованием ведомственной информационной системы, и передает его специалисту по назначению единовременной выплаты.
Максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней.
Критерии принятия решения: отсутствие в предоставленных заявителем документов необходимых сведений.
Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: решение приобщается в учетное дело заявителя в базе данных автоматизированной информационной системы.