Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков бесплатно в собственность членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:


2.6.1.1. в случае обращения в целях получения в собственность земельного участка, распределенного заявителю решением общего собрания НКО - заявление по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.


В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (копия документа заверяется специалистом отдела приема и выдачи документов МКУ "Управление ИФО" принимающим заявление).


В случае представления заявления представителем заявителя дополнительно предъявляются документ, подтверждающий полномочия представителя, либо его нотариально заверенная копия.


Одновременно с заявлением заявитель обязан представить следующие документы:


1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденных проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории НКО либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости;


2) протокол общего собрания членов НКО о распределении земельных участков между членами такой некоммерческой организации или иной документ, устанавливающий распределение земельных участков в этой НКО, либо выписка из указанного протокола или указанного документа;


3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае, если ранее ни один из членов НКО не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность и, если такие сведения не содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.


2.6.1.2. в случае обращения в целях получения в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования НКО, представляется одно заявление по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту от всех пользователей земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд.


В случае представления заявления при личном обращении заявителей (представителей заявителей) предъявляются документы, удостоверяющие личность заявителей (представителей заявителей), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.


В случае представления заявления представителями заявителей дополнительно предъявляются документы, подтверждающие полномочия представителей, либо их нотариально заверенные копии.


Одновременно с заявлением заявитель обязан представить следующие документы:


1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная заявителем (заявителями). Представление данной схемы не требуется при наличии:


утвержденных проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, или проекта организации и застройки территории либо описания местоположения границ такого земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости;