38. Описание административной процедуры приема заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
поступление к уполномоченному должностному лицу заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, а также способом подачи таких запроса и документов и (или) информации;
установление личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
наличие (отсутствие) возможности подачи запроса представителем заявителя;
наличие основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие;
возможность (невозможность) приема министерством или МФЦ заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
39. Уполномоченное должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет его проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 административного регламента.
40. Срок выполнения административной процедуры: не позднее дня, следующего за днем поступления в министерство заявления и документов.
41. Результатом выполнения административной процедуры является:
регистрация заявления в автоматизированной системе электронного документооборота;
направление заявителю решения об отказе в приеме документов.