Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области" (с изменениями на 30 января 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


14. Состав документов и способы подачи (заявления) запроса о предоставлении государственной услуги:


предоставление государственной услуги осуществляется министерством;


в целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", или посредством идентификации и аутентификации в министерстве, МФЦ с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах (использование вышеуказанных технологий производится при наличии технической возможности).


15. Для получения государственной услуги заявитель должен самостоятельно предоставить следующие документы:


1) заявление (запрос) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;


2) документы, удостоверяющие личность гражданина при подаче заявления физическим лицом (не требуются в случае представления документов через Портал);


3) заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности;


4) копию доверенности, удостоверения личности (в случае, если заявление (запрос) подается представителем);


5) проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 N 20", по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;


6) пояснительную записку с обоснованием необходимости выполнения планировки территории (внесения изменений в документацию по планировке территории), характера предлагаемых действий по осуществлению строительных преобразований территории, а также, при непредоставлении проекта задания на выполнение инженерных изысканий, с обоснованием отсутствия необходимости их выполнения.


16. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


1) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;


2) выписка из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРН) о наличии зарегистрированных прав на земельный участок (земельные участки), в отношении которого вносится предложение (при наличии);


3) кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка (земельных участков), в отношении которого вносится предложение (при наличии);