ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" паспорта государственной программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы | Всего по государственной программе: 40086640,8 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 35974962,0 тыс. рублей, из них: 2014 год: 2684904,9 тыс. рублей, 2015 год: 2679136,7 тыс. рублей, 2016 год: 3276752,9 тыс. рублей, 2017 год: 3217977,4 тыс. рублей, 2018 год: 3122598,0 тыс. рублей, 2019 год: 4203755,9 тыс. рублей, 2020 год: 4945978,5 тыс. рублей, 2021 год: 5733287,7 тыс. рублей, 2022 год: 6110134,4 тыс. рублей, 2023 год: 435,5 тыс. рублей. ФБ: 3754764,1 тыс. рублей, из них: 2015 год: 336342,8 тыс. рублей, 2016 год: 349588,4 тыс. рублей, 2017 год: 168269,1 тыс. рублей, 2019 год: 979200,8 тыс. рублей, 2020 год: 1141363,0 тыс. рублей, 2021 год: 780000,00 тыс. рублей. МБ: 356914,7 тыс. рублей, из них: 2014 год: 17037,8 тыс. рублей, 2015 год: 21563,1 тыс. рублей, 2016 год: 2510,9 тыс. рублей, 2017 год: 3768,4 тыс. рублей, 2018 год: 262046,8 тыс. рублей, 2019 год: 27145,0 тыс. рублей, 2020 год: 12445,3 тыс. рублей, 2021 год: 5198,7 тыс. рублей, 2022 год: 5198,7 тыс. рублей" |
2. В таблице раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Государственная программа Мурманской области "Развитие транспортной системы", "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области", пункт 1, подпункты 1.1 - 1.6 пункта 1, пункт 3, подпункт 3.2 пункта 3, пункт 4, подпункт 4.2 пункта 4 изложить в редакции:
"Государственная программа Мурманской области "Развитие транспортной системы" | 2014 - 2022 | Всего | 40086640,8 | 35974962,0 | 3754764,1 | 356914,7 | 0,0 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство внутренней политики Мурманской области, Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия", УГИБДЦ УМВД России по Мурманской области, ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области", Министерство имущественных отношений Мурманской области | ||
2014 | 2701942,7 | 2684904,9 | 0,0 | 17037,8 | 0,0 | |||||
2015 | 3037042,6 | 2679136,7 | 336342,8 | 21563,1 | 0,0 | |||||
2016 | 3628852,2 | 3276752,9 | 349588,4 | 2510,9 | 0,0 | |||||
2017 | 3390014,9 | 3217977,4 | 168269,1 | 3768,4 | 0,0 | |||||
2018 | 3384644,9 | 3122598,0 | 0,0 | 262046,8 | 0,0 | |||||
2019 | 5210101,7 | 4203755,9 | 979200,8 | 27145,0 | 0,0 | |||||
2020 | 6099786,8 | 4945978,5 | 1141363,0 | 12445,3 | 0,0 | |||||
2021 | 6518486,4 | 5733287,7 | 780000,0 | 5198,7 | 0,0 | |||||
2022 | 6115333,1 | 6110134,4 | 0,0 | 5198,7 | 0,0 | |||||
2023* | 435,5 | 435,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | 2014 - 2022 | Всего | 40038942,7 | 35927263,9 | 3754764,1 | 356914,7 | 0,0 | |||
2014 | 2685706,8 | 2668669,0 | 0,0 | 17037,8 | 0,0 | |||||
2015 | 3032610,8 | 2674704,9 | 336342,8 | 21563,1 | 0,0 | |||||
2016 | 3626934,4 | 3274835,1 | 349588,4 | 2510,9 | 0,0 | |||||
2017 | 3388093,9 | 3216056,4 | 168269,1 | 3768,4 | 0,0 | |||||
2018 | 3382723,9 | 3120677,0 | 0,0 | 262046,8 | 0,0 | |||||
2019 | 5208235,7 | 4201889,9 | 979200,8 | 27145,0 | 0,0 | |||||
2020 | 6084971,2 | 4931162,9 | 1141363,0 | 12445,3 | 0,0 | |||||
2021 | 6516191,9 | 5730993,2 | 780000,0 | 5198,7 | 0,0 | |||||
2022 | 6113038,6 | 6107839,9 | 0,0 | 5198,7 | 0,0 | |||||
2023* | 435,5 | 435,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
1 | Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области" | 2014 - 2022 | Всего | 27589290,9 | 23751583,3 | 3750764,1 | 86943,5 | 0,0 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор | |
2014 | 1806790,5 | 1793144,5 | 0,0 | 13646,0 | 0,0 | |||||
2015 | 2008584,9 | 1664510,1 | 332342,8 | 11732,0 | 0,0 | |||||
2016 | 2610802,1 | 2261213,7 | 349588,4 | 0,0 | 0,0 | |||||
2017 | 2340487,5 | 2172218,4 | 168269,1 | 0,0 | 0,0 | |||||
2018 | 1921439,3 | 1860930,7 | 0,0 | 60508,5 | 0,0 | |||||
2019 | 3594571,8 | 2614314,0 | 979200,8 | 1057,0 | 0,0 | |||||
2020 | 4517591,7 | 3376228,7 | 1141363,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2021 | 4527316,9 | 3747316,9 | 780000,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2022 | 4261270,8 | 4261270,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2023* | 435,5 | 435,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
1.1 | Основное мероприятие 1 "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения" | 2014 - 2022 | Всего | 2010341,0 | 1131663,0 | 878678,0 | 0,0 | 0,0 | 1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (начиная с 2019 года). 2. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог (начиная с 2019 года) | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2015 | 313620,2 | 84942,2 | 228678,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2016 | 198917,6 | 198917,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2017 | 36500,0 | 36500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2018 | 70284,9 | 70284,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2019 | 143612,0 | 83612,0 | 60000,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2020 | 454188,5 | 104188,5 | 350000,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2021 | 337217,7 | 97217,7 | 240000,0 | 0,0' | 0,0 | |||||
2022 | 456000,0 | 456000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
1.2 | Основное мероприятие 2 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального значения)" | 2014 - 2022 | Всего | 16646970,7 | 16025448,4 | 621522,3 | 0,0 | 0,0 | 1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (начиная с 2019 года). 2. Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству и (или) приведению барьерного ограждения в соответствие с требованиями нормативных документов (нарастающим итогом с 2017 года). 3. Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству стационарного электрического освещения (нарастающим итогом с 2017 года) | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 | 1491202,3 | 1491202,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2015 | 1505443,0 | 1401778,2 | 103664,8 | 0,0 | 0,0 | |||||
2016 | 2081307,4 | 1731719,0 | 349588,4 | 0,0 | 0,0 | |||||
2017 | 1965553,0 | 1797283,9 | 168269,1 | 0,0 | 0,0 | |||||
2018 | 1607650,0 | 1607650,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2019 | 1863267,5 | 1863267,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2020 | 2263589,1 | 2263589,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2021 | 1880664,1 | 1880664,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2022 | 1988294,4 | 1988294,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
1.3 | Основное мероприятие 3 "Создание условий для реализации Программы в сфере дорожного хозяйства" | 2014 - 2022 | Всего | 106317,5 | 106317,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Обеспечение реализации деятельности в отношении дорожного хозяйства | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 | 5489,3 | 5489,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2015 | 12691,0 | 12691,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2016 | 13585,6 | 13585,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2017 | 9832,7 | 9832,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2018 | 10444,6 | 10444,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2019 | 22561,5 | 22561,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2020 | 9948,4 | 9948,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2021 | 20298,3 | 20298,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2022 | 1466,0 | 1466,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
1.4 | Основное мероприятие 4. "Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня" | 2014 - 2022 | Всего | 3560306,9 | 3473363,4 | 0,0 | 86943,5 | 0,0 | 1. Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий (нарастающим итогом с момента начала реализации программы). 2. Количество мостов и путепроводов, расположенных на местных автомобильных дорогах муниципальных образований Мурманской области, на которых выполнены работы по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту за счет средств субсидий из областного бюджета. 3. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом с 2013 года) | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ОМСУ |
2014 | 310098,8 | 296452,8 | 0,0 | 13646,0 | 0,0 | |||||
2015 | 176830,7 | 165098,7 | 0,0 | 11732,0 | 0,0 | |||||
2016 | 316991,5 | 316991,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2017 | 328601,8 | 328601,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2018 | 233059,8 | 172551,2 | 0,0 | 60508,5 | 0,0 | |||||
2019 | 321703,9 | 320646,9 | 0,0 | 1057,0 | 0,0 | |||||
2020 | 532459,2 | 532459,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2021 | 831083,4 | 831083,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2022 | 509477,7 | 509477,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
1.5 | Региональный проект "Дорожная сеть" | Всего | 5144145,8 | 2893582,0 | 2250563,8 | 0,0 | 0,0 | 1. Доля протяженности автомобильных дорог субъекта Российской Федерации регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. 2. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации "Мурманская", соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию. 3. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, администрация г. Мурманска, администрация Кольского района | |
2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2015 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2016 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2017 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2018 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2019 | 1211798,6 | 292597,8 | 919200,8 | 0,0 | 0,0 | |||||
2020 | 1224355,0 | 432992,0 | 791363,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2021 | 1403338,9 | 863338,9 | 540000,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2022 | 1304653,3 | 1304653,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
1.6 | Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | 2019 - 2022 | Всего | 121209,1 | 121209,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения. 2. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2015 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2016 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2017 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2018 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2019 | 31628,3 | 31628,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2020 | 33051,5 | 33051,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2021 | 54714,4 | 54714,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2022 | 1379,4 | 1379,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2023* | 435,5 | 435,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
3 | Подпрограмма 3 "Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" | 2014 - 2022 | Всего | 378834,9 | 378834,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство внутренней политики Мурманской области, Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия", ГОКУ Мурманскавтодор, УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области" | |
2014 | 32089,9 | 32089,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2015 | 22962,9 | 22962,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2016 | 17479,6 | 17479,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2017 | 64453,8 | 64453,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2018 | 28379,1 | 28379,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2019 | 40584,1 | 40584,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2020 | 42740,7 | 42740,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2021 | 94898,7 | 94898,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2022 | 35246,1 | 35246,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
3.2 | Основное мероприятие 2. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | 2014 - 2022 | Всего | 350182,8 | 350182,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1, Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет. 2. Количество ДТП по вине пешеходов. 3. Доля правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных при помощи средств фотовидеофиксации, от общего количества выявленных правонарушений | Министерство образования и науки Мурманской области; ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия", Министерство внутренней политики Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области; ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 | 24062,5 | 24062,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2015 | 14712,9 | 14712,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2016 | 16232,8 | 16232,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2017 | 63203,8 | 63203,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2018 | 27129,1 | 27129,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2019 | 38839,6 | 38839,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2020 | 40446,3 | 40446,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2021 | 92604,2 | 92604,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2022 | 32951,6 | 32951,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
4 | Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" | 2014 - 2022 | Всего | 2425606,9 | 2425606,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, Министерство имущественных отношений Мурманской области | |
2014 | 134702,0 | 134702,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2015 | 128286,1 | 128286,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2016 | 132668,9 | 132668,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2017 | 151354,6 | 151354,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2018 | 329692,4 | 329692,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2019 | 376650,7 | 376650,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2020 | 404278,8 | 404278,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2021 | 388404,7 | 388404,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2022 | 379568,6 | 379568,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
4.2 | Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации функций в сфере развития дорожного хозяйства | 2014 - 2022 | Всего | 1957859,9 | 1957859,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Повышение качества выполнения функций в сфере развития дорожного хозяйства | ГОКУ Мурманскавтодор" |
2014 | 91259,9 | 91259,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2015 | 83870,0 | 83870,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2016 | 85409,8 | 85409,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2017 | 106332, | 106332,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2018 | 282533,2 | 282533,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2019 | 325170,2 | 325170,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2020 | 334124,6 | 334124,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2021 | 328480,6 | 328480,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2022 | 320679,6 | 320679,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3. В таблице раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" позицию "Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области" и пункты 2, 15 - 17 изложить в редакции:
"Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области" | Всего | 2275696,48 | 1333883,78 | 878678,00 | 63134,70 | 0,0 | |||||
2014 | 81709,90 | 68063,90 | 0,00 | 13646,00 | 0,0 | ||||||
2015 | 341231,00 | 99053,20 | 228678,00 | 13499,80 | 0,0 | ||||||
2016 | 211957,70 | 193970,00 | 0,00 | 17987,70 | 0,0 | ||||||
2017 | 102029,40 | 91411,30 | 0,00 | 10618,10 | 0,0 | ||||||
2018 | 126611,10 | 120284,90 | 0,00 | 6326,20 | 0,0 | ||||||
2019 | 164751,10 | 103694,20 | 60000,00 | 1056,90 | 0,0 | ||||||
2020 | 454188,5 | 104188,5 | 350000,0 | 0,00 | 0,0 | ||||||
2021 | 337217,7 | 97217,7 | 240000,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2022 | 456000,0 | 456000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2 | Проектно-изыскательские и прочие работы | Мурманскавтодор | - | 2015 - 2022 | 336681,1 (предполагаемая стоимость строительства, определенная на основании укрупненных нормативов) | Всего | 336681,1 | 336681,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0. | ||||||
2015 | 16609,6 | 16609,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2016 | 2622,6 | 2622,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2017 | 9000,0 | 9000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2018 | 47984,9 | 47984,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2019 | 68612,0 | 68612,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2020 | 69634,3 | 69634,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2021 | 97217,7 | 97217,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2022 | 25000,0 | 25000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
15 | Строительство автодорожно-пешеходного моста через реку Колвица в с. Колвица г.п. Кандалакша Мурманской области | Администрация г.п. Кандалакша | 48 п. м | 2021 | 14362,8 (на основании ПСД) | Всего | 14362,8 | 12926,5 | 0,0 | 1436,3 | 0,0 |
2014 | |||||||||||
2015 | |||||||||||
2016 | |||||||||||
2017 | |||||||||||
2018 | |||||||||||
2019 | |||||||||||
2020 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2021 | 14362,8 | 12926,5 | 0,0 | 1436,3 | 0,0 | ||||||
2022 | |||||||||||
16 | Реконструкция мостов и путепроводов в Кировском и Апатитском районах Мурманской области. Мост через р. Белая на автодороге к базисному складу ВМ | Администрация г. Кировска | 248 п. м | 2021 | 8829,0 (на основании ПСД) | Всего | 58650,2 | 47887,9 | 0,0 | 10762,3 | 0,0 |
2014 | |||||||||||
2015 | |||||||||||
2016 | |||||||||||
2017 | |||||||||||
2018 | |||||||||||
2019 | |||||||||||
2020 | 49821,2 | 40679,0 | 0,0 | 9142,2 | |||||||
2021 | 8829,0 | 7208,9 | 0,0 | 1620,1 | 0,0 | ||||||
2022 | |||||||||||
17 | Реконструкция мостового перехода через р. Мартимьявр на км 97 + 935 автомобильной дороги Кола - Серебрянские ГЭС с подъездами | Мурманскавтодор | 0,582 км/41,200 п. м | 2021 - 2022 | 82099,7 (стоимость заключенного контракта с учетом контракта на авторский надзор) | Всего | 82099,7 | 82099,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2015 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2016 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2017 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2018 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2019 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2020 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2021 | 57446,4 | 57446,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2022 | 24653,3 | 24653,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0" |
4. Раздел 9 "Применение контрактов на принципах жизненного цикла" государственной программы изложить в редакции:
"9. Применение контрактов на принципах жизненного цикла
В целях достижения показателя "Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации ПДД, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %", определенного Паспортом проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" на территории Мурманской области, реализация мероприятий "Установка автоматизированной системы метеорологического обеспечения и недостающих табло индивидуального проектирования на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Мурманской области" и "Установка светофорного объекта и его содержание на автоподъезде к населенному пункту Лиинахамари, км 1 + 766", предусмотренных в пункте 1.6 Перечня основных мероприятий и сведений об объемах финансирования государственной программы, осуществляется на принципах контрактов жизненного цикла.
Заключение государственных контрактов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 19.08.2015 N 360-ПП "Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств" в порядке, установленном Федеральным законом от 04.05.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Срок реализации мероприятия "Установка автоматизированной системы метеорологического обеспечения и недостающих табло индивидуального проектирования на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Мурманской области" составляет 3 года и 1 день с момента заключения государственного контракта.
Результатом выполнения работ, оказания услуг является:
1. Установка автоматизированной системы метеорологического обеспечения и трех недостающих табло индивидуального проектирования на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области "Кола - Серебрянские ГЭС с подъездами" (2 табло) и "Автоподъезд к селу Териберка" (1 табло).