2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют Учреждения, подведомственные Министерству.
Министерство организует, координирует и контролирует деятельность Учреждений в рамках предоставления государственной услуги.
2.2.2. Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах в части:
- информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах;
(введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101)
- приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направления их в Учреждение по месту жительства заявителя;
- приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, его должностных лиц и передачи их в Министерство.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги Учреждения взаимодействуют с органами (организациями), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - Органы):
а) с МВД России в части получения сведений о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Мурманской области;
б) с Пенсионным фондом Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих:
- получение/неполучение мер социальной поддержки в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- размеры предоставляемых заявителю мер социальной поддержки в виде денежных выплат (в случае получения);
- факт установления инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов";
- факт назначения пенсии по старости;