Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ветеранам труда Мурманской области ежегодной единовременной денежной выплаты ко Дню Мурманской области (28 мая)" (с изменениями на 22 февраля 2022 года)



3.3. Ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проектов решений о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги и формирование личного дела (заявителя) получателя государственной услуги


3.3.1. Специалист в день получения заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления:


- осуществляет ввод информации в базу данных Учреждения: общую информацию о заявителе, правовую и выплатную информацию;


- подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении сведений, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2.6.1.1 и "в", "г", "д" пункта 2.6.1.2 Административного регламента, в Органы, указанные в пункте 2.2.3 Административного регламента, если заявитель не представил такие документы по собственной инициативе, и передает их на рассмотрение и подпись руководителю, или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий орган (организацию), в распоряжении которого находится данный документ (сведения, содержащиеся в нем).


3.3.2. Руководитель в день получения от специалиста проектов межведомственных запросов подписывает и передает их делопроизводителю.


3.3.3. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя подписанных межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) регистрирует их в электронной базе данных и направляет адресатам простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.


3.3.4. При поступлении ответов на межведомственные запросы делопроизводитель в день получения ответов регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю.


3.3.5. Руководитель в день получения от делопроизводителя ответов на межведомственные запросы:


- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы и расписывает их специалисту;


- передает ответы на межведомственные запросы с проставленной резолюцией делопроизводителю.


3.3.6. В день получения ответов на межведомственные запросы с резолюцией от руководителя делопроизводитель передает ответы на межведомственные запросы специалисту.


3.3.7. Специалист в день получения ответов на межведомственные запросы от делопроизводителя либо ответов на межведомственные запросы, полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляет ввод в базу данных Учреждения сведений, полученных из ответов на межведомственные запросы.


3.3.8. Специалист по окончании ввода информации в базу данных Учреждения:


- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует в автоматизированном режиме проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 8 к Административном регламенту);


- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует в автоматизированном режиме проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Административном регламенту);