Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ветеранам труда Мурманской области ежегодной единовременной денежной выплаты ко Дню Мурманской области (28 мая)" (с изменениями на 22 февраля 2022 года)



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах


3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в многофункциональные центры заявления и документов.


При поступлении в многофункциональные центры заявления с приложенными документами специалист:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя, или документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;


- проверяет полноту и правильность заполнения заявителем (представителя заявителя) заявления, при необходимости оказывает ему помощь в заполнении заявления. В случае отсутствия заполненного заявления оформляет заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), распечатывает и представляет заявителю (представителю заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ распечатывает заявление и выдает заявителю (представителю заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает заявителю (представителю заявителя) текст заявления и предлагает ему поставить личную подпись;


- сканирует заявление и прилагаемые документы (при наличии) каждый документ отдельным файлом и направляет в Учреждение их электронные копии, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенному каналу электронного взаимодействия;


- формирует в АИС МФЦ расписку для заявителя (представителя заявителя) о приеме заявления;


- распечатывает два экземпляра расписки и предоставляет заявителю (представителю заявителя) для подписания;


- контролирует проставление подписи заявителем (представителем заявителя) в расписке;


- выдает заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр расписки;


- возвращает оригиналы представленных документов заявителю (представителю заявителя);


- передает должностному лицу в офисе, ответственному за хранение и контроль документов, второй экземпляр расписки вместе с оригиналом заявления.


Срок выполнения административных действий - в соответствии с нормативами затрат рабочего времени на предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.


3.2.3. В случае отсутствия технической возможности осуществления электронного обмена документами с Учреждением более 1 суток передает документы, принятые от заявителя для получения государственной услуги, специалисту многофункционального центра, ответственному за передачу документов в Учреждение.


Срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов.