Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым по предоставлению государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, в отношении участков недр местного значения, за исключением участков недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ, и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (с изменениями на 14 ноября 2022 года)



24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче горноотводной документации


24.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Отдела), на рассмотрение зарегистрированного в установленном порядке заявления и приложенных к нему документов Заявителя.


24.2. Должностное лицо Отдела, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в управлении по делопроизводству заявления и приложенных к нему документов, рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, требованиям законодательства Российской Федерации о недрах, с оценкой их полноты и достоверности, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 13.2 настоящего Административного регламента.


24.3. В случае отсутствия оснований для отказа, установленных пунктом 13.2 настоящего Административного регламента, принимается решение о выдаче горноотводной документации. Должностное лицо Отдела в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в управлении по делопроизводству оформляет один экземпляр горноотводной документации.


Горноотводная документация согласовывается заведующим Отделом, начальником управления и подписывается Министром (лицом, исполняющим его обязанности, или заместителем министра). Подпись заверяется печатью Министерства.


24.4. Должностное лицо Отдела, на следующий день после подписания, направляет сопроводительным письмом один экземпляр горноотводной документации в Крымское управление Ростехнадзора для регистрации в реестре горноотводной документации с присвоением идентифицирующего номера, который указывается в горноотводном акте.


Крымское управление Ростехнадзора, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления экземпляра горноотводной документации, направляет в Министерство извещение о регистрации и присвоении идентифицирующего номера.


24.5. В случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом 13.2 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в выдаче горноотводной документации.


Должностное лицо Отдела, в срок, не превышающий 25 календарных дней со дня регистрации заявления в управлении по делопроизводству, подготавливает проект письма об отказе в выдаче горноотводной документации и направляет его на согласование заведующему Отделом и начальнику управления, после чего направляет его на подпись Министру (лицу, исполняющему его обязанности, или заместителю министра).


В течение 5 календарных дней после подписания письма осуществляется его регистрация и направление Заявителю заказным письмом с уведомлением.


24.6. Критерии принятия решения: отсутствие/наличие оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных пунктом 13.2 настоящего Административного регламента.


24.7. Результат административной процедуры: направление одного экземпляра горноотводной документации в Крымское управление Ростехнадзора для регистрации и присвоения идентифицирующего номера либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче горноотводной документации.


24.8. Способ фиксации административной процедуры: регистрация письма в журнале исходящей корреспонденции, а также в электронном виде при наличии технической возможности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.