Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым по предоставлению государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, в отношении участков недр местного значения, за исключением участков недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ, и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (с изменениями на 14 ноября 2022 года)



23. Регистрация заявления об оформлении (переоформлении) горноотводной документации и прием прилагаемых к нему документов от Заявителя


23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление по делопроизводству заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Административного регламента.


Заявители имеют право направить документы почтой либо представить документы лично.


23.2. В ходе рассмотрения документов Заявителя, представленных на личном приеме в Министерстве, должностное лицо управления по делопроизводству:


устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (если с заявлением обращается представитель Заявителя, то проверяются полномочия представителя);


осуществляет проверку представленных документов на их соответствие прилагаемой Заявителем описи;


информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги.


23.3. При направлении Заявителем документов по почте должностное лицо управления по делопроизводству осуществляет проверку представленных документов на их соответствие прилагаемой Заявителем описи.


23.4. Критерии принятия решения: соответствие предоставленных документов прилагаемой описи.


23.5. Зарегистрированное в установленном порядке заявление и приложенные к нему документы не позднее 3 рабочих дней передаются для рассмотрения в Отдел.


23.6. Результат административной процедуры: зарегистрированное в установленном порядке заявление и документы Заявителя для последующего рассмотрения Отделом, предоставляющим государственную услугу.


23.7. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции, а также в электронном виде при наличии технической возможности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.