5.1. Изменения в административные регламенты вносятся в случае:
а) изменения действующего законодательства Российской Федерации и (или) Тамбовской области, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг;
б) выявления несоответствия административного регламента действующему законодательству, муниципальным правовым актам, а также выявления в административном регламенте коррупциогенных факторов;
в) оптимизации процедур предоставления муниципальных услуг;
г) если утвержденный стандарт муниципальной услуги требует пересмотра административного регламента;
д) изменения информации о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты органа предоставления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, а также редакционно-технического характера (опечатки, орфографические ошибки).
5.2. Внесение изменений в административные регламенты в случаях, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 5.1 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
5.3. Внесение изменений в административные регламенты в случаях, указанных в подпункте "д" пункта 5.1 настоящего Порядка, не предусматривает проведения независимой экспертизы и размещения проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты на официальном интернет-портале администрации города и главы города.