ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2021 года N 436


О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 678 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Самарской области" на 2014 - 2023 годы"



В целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 678 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Самарской области" на 2014 - 2023 годы" следующее изменение:


в государственной программе Самарской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Самарской области" на 2014 - 2023 годы (далее - государственная программа):


приложение 1.1 к подпрограмме "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области" государственной программы изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области.


3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 24 июня 2021 г. N 436



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ"


1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" (далее - учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на создание и развитие региональной автоматизированной системы централизованного оповещения и комплексной системы экстренного оповещения населения (в том числе разработка проектной и рабочей документации) (далее - субсидия).


2. Субсидии предоставляются департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.


В случае отсутствия у департамента лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий субсидия не предоставляется.


3. Целью предоставления субсидии является создание и развитие региональной автоматизированной системы централизованного оповещения и комплексной системы экстренного оповещения населения (в том числе разработка проектной и рабочей документации).


4. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент следующие документы:


заявление о предоставлении субсидии;


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), поставку товара, а также не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у учреждения на дату подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Справки могут быть представлены в форме электронного документа, полученного с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет (www.nalog.ru);


техническое задание на разработку проектно-сметной документации (в случае необходимости прикладывается согласование со сторонними организациями, участвующими в реализации мероприятий);


при наличии разработанной проектно-сметной документации:


копию сводного сметного расчета с приложением заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;


копии объектных сметных расчетов на объекты, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году, с копиями локальных ресурсных сметных расчетов;


иные разрешительные документы, необходимые для ввода объектов в эксплуатацию (лицензии и другие документы - при необходимости);


информацию о планируемом к приобретению имуществе;


при наличии неисполненных государственных контрактов прошлых лет:


копии государственных контрактов;


акты выполненных работ и иные документы (при наличии).


Указанные в абзацах втором, третьем, пятом и с седьмого по тринадцатый настоящего пункта документы заверяются подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения.


5. Департамент рассматривает представленные документы в срок не более восьми рабочих дней со дня, следующего за днем их регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Lotus Notes (далее - АИС ДД Lotus Notes).


Департамент осуществляет проверку расчета-обоснования суммы субсидии путем:


сравнения направлений затрат, установленных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, с направлениями затрат, подтверждаемыми учреждением документами, представляемыми в составе пояснительной записки;


проверки произведенных математических расчетов.


Проверка информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, осуществляется департаментом посредством межведомственного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области.


По результатам проверки документов, представленных учреждением, департамент принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению письменное уведомление о своем решении. В случае принятия департаментом решения о предоставлении учреждению субсидии с письменным уведомлением направляются два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).


Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает и направляет два экземпляра соглашения в департамент.


Департамент в течение трех рабочих дней подписывает два экземпляра соглашения и один экземпляр возвращает учреждению.


6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.


Учреждение вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии после устранения нарушений, ставших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


7. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле


V = Vi,



где V - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке;


Vi - размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий и подтвержденного по результатам проверки в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.


8. Расчет размера предоставляемой учреждению субсидии осуществляется департаментом на основании представленного учреждением расчета-обоснования суммы субсидии.


9. Требованием, которому должно соответствовать учреждение на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, является отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.


10. Условиями предоставления субсидии являются соответствие учреждения требованию, установленному пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и заключение между департаментом и учреждением соглашения. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.


Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве управления финансами Самарской области, согласно графику перечисления субсидии, содержащемуся в приложении к заключенному соглашению, а также в соответствии с порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным министерством управления финансами Самарской области.


11. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:


использование субсидии в соответствии с целью, установленной пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;


использование субсидии в сроки, установленные соглашением;


представление учреждением в департамент отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении результатов предоставления субсидии (далее - отчеты).


Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются в департамент учреждением посредством АИС ДД Lotus Notes, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»