В целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 678 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Самарской области" на 2014 - 2023 годы" следующее изменение:
в государственной программе Самарской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Самарской области" на 2014 - 2023 годы (далее - государственная программа):
приложение 1.1 к подпрограмме "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Самарской области" государственной программы изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ"
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" (далее - учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на создание и развитие региональной автоматизированной системы централизованного оповещения и комплексной системы экстренного оповещения населения (в том числе разработка проектной и рабочей документации) (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.
В случае отсутствия у департамента лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий субсидия не предоставляется.
3. Целью предоставления субсидии является создание и развитие региональной автоматизированной системы централизованного оповещения и комплексной системы экстренного оповещения населения (в том числе разработка проектной и рабочей документации).
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), поставку товара, а также не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у учреждения на дату подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Справки могут быть представлены в форме электронного документа, полученного с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет (www.nalog.ru);
техническое задание на разработку проектно-сметной документации (в случае необходимости прикладывается согласование со сторонними организациями, участвующими в реализации мероприятий);
при наличии разработанной проектно-сметной документации:
копию сводного сметного расчета с приложением заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
копии объектных сметных расчетов на объекты, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году, с копиями локальных ресурсных сметных расчетов;
иные разрешительные документы, необходимые для ввода объектов в эксплуатацию (лицензии и другие документы - при необходимости);
информацию о планируемом к приобретению имуществе;
при наличии неисполненных государственных контрактов прошлых лет:
копии государственных контрактов;
акты выполненных работ и иные документы (при наличии).
Указанные в абзацах втором, третьем, пятом и с седьмого по тринадцатый настоящего пункта документы заверяются подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения.
5. Департамент рассматривает представленные документы в срок не более восьми рабочих дней со дня, следующего за днем их регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Lotus Notes (далее - АИС ДД Lotus Notes).
Департамент осуществляет проверку расчета-обоснования суммы субсидии путем:
сравнения направлений затрат, установленных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, с направлениями затрат, подтверждаемыми учреждением документами, представляемыми в составе пояснительной записки;
проверки произведенных математических расчетов.
Проверка информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, осуществляется департаментом посредством межведомственного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области.
По результатам проверки документов, представленных учреждением, департамент принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению письменное уведомление о своем решении. В случае принятия департаментом решения о предоставлении учреждению субсидии с письменным уведомлением направляются два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает и направляет два экземпляра соглашения в департамент.
Департамент в течение трех рабочих дней подписывает два экземпляра соглашения и один экземпляр возвращает учреждению.
6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Учреждение вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии после устранения нарушений, ставших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
7. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V = Vi,
где V - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке;
Vi - размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий и подтвержденного по результатам проверки в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
8. Расчет размера предоставляемой учреждению субсидии осуществляется департаментом на основании представленного учреждением расчета-обоснования суммы субсидии.
9. Требованием, которому должно соответствовать учреждение на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, является отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
10. Условиями предоставления субсидии являются соответствие учреждения требованию, установленному пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и заключение между департаментом и учреждением соглашения. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве управления финансами Самарской области, согласно графику перечисления субсидии, содержащемуся в приложении к заключенному соглашению, а также в соответствии с порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным министерством управления финансами Самарской области.
11. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии в соответствии с целью, установленной пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление учреждением в департамент отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении результатов предоставления субсидии (далее - отчеты).
Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются в департамент учреждением посредством АИС ДД Lotus Notes, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.