Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара, на приобретение предметов для обустройства жилья" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 28.10.2019 N 799 "Об утверждении порядка предоставления единовременной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара, на приобретение предметов для обустройства жилья и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении единовременной выплаты и приложенных к нему документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение гражданина или его представителя с заявлением о предоставлении единовременной выплаты в отдел МКУ.


3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является директор МКУ.


3.2.3. Сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.4. Если документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник отдела МКУ уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


3.2.5. В случае отказа заявителя от доработки документов сотрудник отдела МКУ принимает заявление и документы, указывая на то, что данные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


При изъявлении заявителем желания забрать документы и устранить недостатки сотрудник отдела МКУ возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.6. Сотрудник отдела МКУ вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая:


порядковый номер записи;


дату приема;


общее количество документов и листов в документах;


данные о заявителе;


цель обращения заявителя;