Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность" (с изменениями на 21 июня 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);


3) подготовка договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (договора деприватизации) или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (договора деприватизации);


4) выдача договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (договора деприватизации), выдача (направление) уведомления об отказе в заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (договора деприватизации);


3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.


3.1.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченное структурное подразделение, МФЦ по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания), с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.


3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченное структурное подразделение специалист уполномоченного структурного подразделения, ответственный за прием и выдачу документов:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия;


проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о передаче принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность и приложенных к нему документах.


В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:


1) текст в заявлении о передаче принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность поддается прочтению;


2) в заявлении о передаче принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


3) заявление о передаче принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность подписано уполномоченным лицом;