ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОПЛАТУ ЗАТРАТ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оплату затрат в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Самарской области в связи с недостаточностью финансирования за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений (далее - субсидии, организация).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
3. Субсидии предоставляются министерством в целях финансирования мероприятий по капитальному ремонту общего имущества (крыш, внутридомовых инженерных систем, лифтового оборудования, фасадов, фундаментов) в многоквартирных домах, включенных в утвержденные краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 707, с запланированным сроком завершения работ по капитальному ремонту не позднее года, предшествующего году предоставления субсидий, по которым проведенные электронные аукционы на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества были признаны несостоявшимися 3 и более раз по причине отсутствия заявок на участие в них и договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества заключен не ранее 01.05.2021.
Результатом предоставления субсидий является количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за счет предоставленных субсидий в срок до 31 декабря года предоставления субсидий. Конкретные значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
Субсидии предоставляются по результатам отбора организаций (далее - отбор) путем запроса предложений. Предложение участника отбора (далее - заявка) подается с приложением документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
организация создана в организационно-правовой форме фонда;
организация зарегистрирована на территории Самарской области;
учредителем либо одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;
организация осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, а также на реализацию иных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Кроме того, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, организация должна соответствовать следующим требованиям:
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;