(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 27.10.2023 N 1581)
2.1. Для получения субсидии частные общеобразовательные организации предоставляют в комитет до 1 июля текущего года следующие документы:
2.1.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2.1.2. Копии документов, удостоверяющих полномочия и личность представителя частной общеобразовательной организации, если документы предоставляются представителем частной общеобразовательной организации;
2.1.3. Копии учредительных документов;
2.1.4. Копию свидетельства о государственной аккредитации;
2.1.5. Выписку из реестра лицензий;
2.1.6. Смету расходов на оплату труда работников и учебные расходы с экономическим обоснованием;
2.1.7. Справку (оригинал) из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах);
2.1.8. Справку (оригинал) из обслуживающего банка о реквизитах банковского счета.
2.2. Копии предоставленных документов должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя частной общеобразовательной организации.
2.3. Комитет регистрирует документы, предоставленные частными общеобразовательными организациями, в день их поступления.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов комитет направляет обратившимся частным общеобразовательным организациям письменное уведомление о принятии заявления о предоставлении субсидии к рассмотрению или об отказе в его принятии к рассмотрению, с указанием причины отказа. Уведомление направляется комитетом способом, указанным для информирования частной общеобразовательной организацией в заявлении о предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для отказа в принятии заявления о предоставлении субсидии к рассмотрению являются:
2.4.1. Несоответствие частной общеобразовательной организации категории и требованиям, предусмотренным пунктами 1.5, 1.6 Порядка;