5.1. Аппарат комиссии строит свою работу на плановой основе во взаимодействии с аппаратом оперативного штаба в Алтайском крае.
5.2. Аппарат комиссии в пределах своей компетенции и в установленном порядке осуществляет хранение и использование служебных документов и материалов, в том числе содержащих сведения ограниченного распространения и составляющих государственную тайну, необходимых для обеспечения деятельности Комиссии и ее аппарата.
5.3. Руководитель аппарата комиссии:
5.3.1. организует работу аппарата комиссии и контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях комиссии, готовит предложения председателю Комиссии по организационному развитию аппарата Комиссии, обеспечению его кадровыми ресурсами и их профессиональному обучению;
5.3.2. является непосредственным начальником (руководителем) для сотрудников аппарата комиссии;
5.3.3. разрабатывает должностные регламенты сотрудников аппарата комиссии и организует их утверждение в установленном порядке;
5.3.4. ведет от имени аппарата комиссии служебную переписку с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Алтайского края, государственными органами и органами местного самоуправления;
5.3.5. представляет интересы Комиссии в государственных органах, судебных и правоохранительных органах, органах местного самоуправления, иных органах и организациях без доверенности.
5.4. Сотрудники аппарата комиссии осуществляют свои обязанности в соответствии с должностными регламентами.
5.5. Уполномоченные должностные лица аппарата комиссии, перечень которых определяется Губернатором Алтайского края, составляют протоколы об административных правонарушениях в соответствии со ст. 68-1 закона Алтайского края от 10.07.2002 N 46-ЗС "Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края".
5.6. Аппарат комиссии может иметь бланк со своим наименованием.