2.1. Прием (получение), регистрация заявления и приложенных к заявлению документов (при наличии).
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является прием (получение) сельской (поселковой) администрацией заявления, оформленного по форме, согласно приложению 2 к Регламенту и приложенных документов (при наличии), указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, поданных способом, указанным в подразделе 6 раздела II Регламента.
2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и документов в ходе личного приема в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием (получение) документов (далее - специалист, ответственный за прием (получение) документов), в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему;
устанавливает идентичность прилагаемых к заявлению копий документов путем их сверки с подлинниками;
заверяет копии документов и возвращает подлинники заявителю.
Специалист, ответственный за прием (получение) документов, после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 7 настоящего подпункта Регламента, заполняет в одном экземпляре расписку в получении документов по форме, согласно приложению 3 к Регламенту.
Специалист, ответственный за прием (получение) документов, проводит ознакомление заявителя с распиской, передает расписку заявителю.
В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалист, ответственный за прием (получение) документов, регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата его приема, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием (получение) документов. Сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал.
2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала.
В случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала, заявление регистрируется датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.