3.1. Посредством городского портала и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность предварительной записи на прием в сельскую (поселковую) администрацию для подачи заявления и приложенных документов (при наличии) о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Выполнение административной процедуры "Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов (при наличии)" в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием сети Интернет (по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме) осуществляется в соответствии с подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирование о возможности его получения при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу" определены подпунктом 2.3.4 пункта 2.3 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
Порядок информирования заявителя о возможности получения документа, являющегося результатом, при личном обращении заявителя в сельскую (поселковую) администрацию, а также направления в электронном виде документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, определен подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 подраздела 2 настоящего раздела Регламента, если заявление было направлено по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме.