2.1. Для получения субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели предоставляют в комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания смены следующие документы:
2.1.1. Заявку по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2.1.2. Копии учредительных документов;
2.1.3. Справку (оригинал) из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах) (для юридических лиц);
2.1.4. Копию штатного расписания;
2.1.5. План реализации программы отдыха и оздоровления детей;
2.1.6. Счет-фактуру о выполненном объеме услуг отдыха и оздоровления детей, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при наличии) и заверенную печатью (при наличии);
2.1.7. Акт об оказании услуг отдыха и оздоровления детей, подписанный руководителем, главным бухгалтером (при наличии) и заверенный печатью (при наличии);
2.1.8. Список детей сотрудников учреждений бюджетной сферы города Барнаула, которым предоставлена услуга отдыха и оздоровления (приложение 2);
2.1.9. Справку с места работы родителя (законного представителя) ребенка, подтверждающую его работу по трудовому договору в органе местного самоуправления города Барнаула, муниципальном учреждении бюджетной сферы города Барнаула;
2.1.10. Документы, подтверждающие право собственности, аренды либо иное законное право пользования зданием, строением, сооружением, используемым для предоставления услуг отдыха и оздоровления детей;
2.1.11. Копию санитарно-эпидемиологического заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.
2.2. Копии предоставленных документов должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.3. Комитет регистрирует документы, предоставленные юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в день их поступления.