ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (СХЕМА) КРАЕВОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СРЕДИ ТРАКТОРИСТОВ-МАШИНИСТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И КРИТЕРИИ ЕГО ОЦЕНКИ
Перед выполнением практического задания:
все участники краевого конкурса профессионального мастерства среди трактористов-машинистов сельскохозяйственного производства (далее - "Конкурс") проходят инструктаж по охране труда с получением соответствующих отметок в протоколе.
Члены комиссии краевого конкурса профессионального мастерства среди трактористов-машинистов сельскохозяйственного производства (далее - "Комиссия") знакомят участников Конкурса с содержанием практического задания, этапами его выполнения.
До участников Конкурса доводятся критерии оценки выполнения задания в соответствии с настоящим Практическим заданием (схемой).
Отвальная обработка почвы осуществляется в соответствии с технической характеристикой используемых пахотных агрегатов в составе тракторов "Кировец" К-7М и RSM 2375 с плугом FINIST 8-35 и выполняется на участке размером 50 x 30 метров (схема участка прилагается).
В обоих концах пахотного участка однокорпусным пахотным агрегатом обозначены поворотные полосы шириной 40 метров.
В период подготовки к Конкурсу участникам предоставляется возможность регулировать плуги непосредственно в поле (припашка) и проведения пробной пахоты участка (генеральная репетиция) такого же качества и фона, что и поле, выделенное для соревнований.
Каждому участнику Конкурса выдается стартовый номер по жребию, соответствующий номеру участка.
Начало или конец той или иной операции во время соревнований объявляются путем поднятие флага:
- белый флаг - разметить участок (в течение 20 мин.) - Участники Конкурса размечают участок и провешивают линию первого прохода;
- зеленый флаг - вспашка борозды первого прохода и основная вспашка участков (в течение одного часа);
- красный флаг - окончить вспашку участков.
Глубина вспашки на данном конкурсе устанавливается 24 см, норма времени на ее выполнение 60 мин.
Участникам Конкурса разрешается самостоятельно размечать на поворотных полосах точки заглубления и подъема плуга при выполнении борозды первого прохода.