Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий негосударственной некоммерческой организации "Адвокатская палата Республики Саха (Якутия)" на оплату труда и компенсацию расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь гражданам на территории Республики Саха (Якутия) в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, порядка предоставления субсидии негосударственной некоммерческой организации "Адвокатская палата Республики Саха (Якутия)" на финансовое обеспечение оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях Республики Саха (Якутия) (с изменениями на 28 декабря 2023 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.09.2024 N 449)



3. Требования к отчетности


3.1. Адвокатская палата Республики Саха (Якутия) ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство отчет о предоставленных услугах, оказываемых адвокатом в порядке бесплатной юридической помощи гражданам, по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия) для соответствующего вида субсидии.


Адвокатская палата Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на бумажном носителе по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).


(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 05.03.2022 N 127)


3.2. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему категориям и критериям отбора, указанным в пунктах 2.2 и 2.3 Порядка, без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и критериям отбора в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств.