3.1. Для организаций, реализующих информационные проекты, к финансовому обеспечению принимаются следующие виды затрат:
3.1.1. В электронных СМИ (на теле- и радиоканалах):
на оплату труда непосредственно занятых в реализации информационного проекта штатных сотрудников и внештатных авторов и корреспондентов (не более 50 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) с учетом страховых взносов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
на приобретение расходных материалов (не более 15 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств);
на аренду нежилых помещений, автотранспорта, оргтехники;
на приобретение архивных материалов и прав на использование информации;
на обеспечение командировочных расходов;
на оплату аудио-, видео- и фотоуслуг и печатно-множительных работ;
на аренду и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства и выпуска информационных проектов в эфире);
на приобретение (прокат) реквизита и костюмов;
на изготовление (прокат) декораций;
на приобретение аудио-, видео- и фотоматериалов, прав использования аудио-, видео- и фотоматериалов, компьютерной графики.
3.1.2. На сайтах информационных агентств, сетевых изданий в сети Интернет:
на оплату труда непосредственно занятых в реализации информационного проекта штатных сотрудников и внештатных авторов и корреспондентов (не более 50 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) с учетом страховых взносов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;