Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Принятие решений об установлении, изменении и прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области (с изменениями на 14 декабря 2023 года)




I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решений об установлении, изменении и прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам" (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Принятие решений об установлении, изменении и прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам" (далее именуется - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур, выполняемых Министерством промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с юридическими или физическими лицами при предоставлении государственной услуги.


2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:


1) упорядочение административных процедур;


2) устранение избыточных административных процедур;


3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур работниками территориальных отделов областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуются - многофункциональные центры) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.10.2023 N 549-П)


4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги;


5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при предоставлении государственной услуги.


6) предоставление государственной услуги в электронной форме.


(пп. 6 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.10.2023 N 549-П)


3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:


1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Челябинской области".


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.10.2023 N 549-П)