25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) анализ и оценка документов, принятие решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) подготовка и выдача заявителю решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственным за организацию и предоставление государственной услуги является начальник управления природных ресурсов.
26. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, указанными в пунктах 11 - 13 настоящего Административного регламента, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в Министерстве, является специалист службы делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов.
Прием документов осуществляется специалистом службы делопроизводства в дни и часы приема, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
Регистрация представленных документов осуществляется специалистом службы делопроизводства в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в Министерство.
Способом фиксации результата является проставление специалистом службы делопроизводства на заявлении отметки о регистрации представленных документов с указанием входящего номера и даты.
Зарегистрированные документы передаются на рассмотрение в управление природных ресурсов.
Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет документы на наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 3, 6, 7 (в случае если указанный документ находится в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг) пункта 11, подпунктах 4, 6, 8, 9 (в случае если указанный документ находится в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг) пункта 12, подпункте 2 пункта 13 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления природных ресурсов запрашивает указанные документы посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.