Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (с изменениями на 1 июля 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


3.1. Предоставление государственной услуги.


3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги;


организация проведения общественных работ;


направление заявителей к работодателю для участия в общественных работах;


предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя.


Запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта министерства не осуществляется.


3.1.2. Предоставление государственной услуги посредством обращения заявителя (уполномоченного представителя) в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):


информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя (уполномоченного представителя) для получения государственной услуги.


3.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.2.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных на бумажном носителе непосредственно на личном приеме в центре занятости населения, посредством почтовой или факсимильной связи, или через МФЦ, принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (уполномоченного представителя) в центр занятости населения с заявлением и прилагаемыми к нему документами, либо поступление заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, почтовую связь, с использованием факсимильной связи.