МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящей Методикой определяется порядок расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в целях формирования проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период и в целях формирования проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.
2. За основу расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители), принимается минимальная подтвержденная потребность в бюджетных ассигнованиях на очередной год (далее - минимальная потребность), рассчитанная Министерством финансов Удмуртской Республики, в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим приказом.
3. Предельный объем бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году не может превышать суммарный объем доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики.
Дефицит бюджета Удмуртской Республики в соответствующем финансовом году должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 2 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объем государственного долга Удмуртской Республики с учетом прогнозируемого объема источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 4 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. В случае невыполнения положений, указанных в пункте 3 настоящей Методики, Министерство финансов Удмуртской Республики корректирует предельные объемы бюджетных ассигнований в сторону уменьшения от объемов минимальной потребности. При этом учитывается приоритетность расходов на:
исполнение публичных нормативных обязательств;
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
обслуживание государственного долга Удмуртской Республики;
формирование Дорожного фонда Удмуртской Республики;
реализацию инвестиционных проектов, признанных имеющими важное экономическое и социальное значение для Удмуртской Республики, а также инвестиционных проектов, софинансируемых из федерального бюджета;
предоставление межбюджетных трансфертов Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
предоставление дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
финансирование полномочий Удмуртской Республики, переданных для осуществления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;