Недействующий

Об утверждении Методики определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, Методики распределения предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (с изменениями на 16 сентября 2022 года)



Утверждена
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 8 июня 2021 г. N 165



МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


1. Настоящей Методикой определяется порядок расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в целях формирования проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период и в целях формирования проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.


2. За основу расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители), принимается минимальная подтвержденная потребность в бюджетных ассигнованиях на очередной год (далее - минимальная потребность), рассчитанная Министерством финансов Удмуртской Республики, в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим приказом.


3. Предельный объем бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году не может превышать суммарный объем доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики.


Дефицит бюджета Удмуртской Республики в соответствующем финансовом году должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 2 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Объем государственного долга Удмуртской Республики с учетом прогнозируемого объема источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 4 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


4. В случае невыполнения положений, указанных в пункте 3 настоящей Методики, Министерство финансов Удмуртской Республики корректирует предельные объемы бюджетных ассигнований в сторону уменьшения от объемов минимальной потребности. При этом учитывается приоритетность расходов на:


исполнение публичных нормативных обязательств;


оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;


обслуживание государственного долга Удмуртской Республики;


формирование Дорожного фонда Удмуртской Республики;


реализацию инвестиционных проектов, признанных имеющими важное экономическое и социальное значение для Удмуртской Республики, а также инвестиционных проектов, софинансируемых из федерального бюджета;


предоставление межбюджетных трансфертов Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на обязательное медицинское страхование неработающего населения;


предоставление дотаций из бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);


финансирование полномочий Удмуртской Республики, переданных для осуществления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;