12. Фактическая доля расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих за отчетный финансовый год в доходной базе муниципального образования может превысить размер норматива отчетного финансового года обратно пропорционально темпу роста доходной базы муниципального образования за отчетный финансовый год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в случае, если указанный темп роста составил менее 100 процентов.
13. Для муниципальных образований, которые находятся на стадии преобразования муниципальных образований, образованных на территории соответствующего района Удмуртской Республики, и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа, устанавливается переходный период, в соответствии с которым:
1) расходы на 2021 год на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих за отчетный финансовый год в доходной базе муниципального образования могут превысить размер норматива отчетного финансового года на суммы выплат, осуществляемых при сокращении депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
2) расходы на 2022 год на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих за отчетный финансовый год в доходной базе муниципального образования могут превысить размер норматива отчетного финансового года на суммы выплат, осуществляемых при сокращении депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.".