(в ред. Указов Губернатора Ярославской области от 28.04.2022 N 99, от 03.04.2023 N 64, от 02.04.2024 N 84)
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе "Лучшие практики наставничества
в Ярославской области по итогам 2023 года"
1. Прошу включить в число участников конкурса "Лучшие практики наставничества в Ярославской области по итогам 2023 года" (далее - конкурс):
N п/п | Наименование раздела | Комментарий |
1 | 2 | 3 |
1 | Наименование организации - участника конкурса <1> | |
2 | Ф.И.О., наименование должности наставника | |
3 | Размер организации - участника конкурса (выберите один из предложенных ниже вариантов): | |
3.1 | 100 и менее человек | |
3.2 | 101 - 500 человек | |
3.3 | 501 - 1000 человек | |
3.4 | 1001 - 3000 человек | |
3.5 | 3001 - 10000 человек | |
3.6 | Более 10000 человек | |
4 | Отрасль, к которой относится организация (указывается в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Положения о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества в Ярославской области по итогам 2023 года", утвержденного указом Губернатора области от 17.06.2021 N 169 "Об областном конкурсе "Лучшие практики наставничества в Ярославской области по итогам 2023 года") | |
5 | Наименование программы (практики) наставничества, реализованной в организации - участнике конкурса | |
6 | Номинация конкурса (выберите один из предложенных ниже вариантов): | |
6.1 | Прорывные технологии повышения производительности труда | |
6.2 | Профессиональное развитие молодежи | |
6.3 | Цифровые инновации на предприятии | |
6.4 | Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда | |
6.5 | Наставничество в индустрии гостеприимства | |
7 | Контактная информация (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты, контактное лицо в организации, ответственное за представление заявки: Ф.И.О., номер телефона и адрес электронной почты) | |
8 | Предпосылки для запуска программы (практики) наставничества <2> | |
9 | Цели и задачи программы (практики) наставничества <3> | |
10 | Целевая аудитория <4> | |
11 | Суть программы (практики) наставничества, ключевая идея <5> | |
12 | Методики и инструменты, использованные в программе (практике) наставничества <6> | |
13 | Ресурсы, использованные для реализации программы (практики) наставничества <7> | |
14 | Этапы реализации программы (практики) наставничества <8> | |
15 | Результаты и оценка эффективности реализации программы (практики) наставничества <9> | |
16 | Зрелость практики (выберите один из предложенных ниже вариантов): | |
16.1 | Базовый уровень <10> | |
16.2 | Развитие <11> | |
16.3 | Стабилизация <12> | |
16.4 | Подтвержденная эффективность <13> | |
17 | Возможность тиражирования и масштабирования <14> | |
18 | Возможность роста производительности <15> | |
19 | Внутренние нормативные документы <16> |
________________
<1> Полное наименование юридического лица (участника конкурса), подавшего заявку, с указанием организационно-правовой формы, основной вид экономической деятельности (ОКВЭД2).
<2> Описание исходной ситуации (почему был необходим запуск программы (практики) наставничества).
<3> Цели программы (практики) наставничества - ожидаемое и достижимое улучшение ситуации в свете поставленной проблемы; задачи программы (практики) наставничества - конкретные, поддающиеся измерению результаты программы.
<4> Группа работников и (или) учащихся образовательных организаций, на которую направлена программа (практика) наставничества (почему выбрана именно эта целевая аудитория). Целевую аудиторию могут составлять учащиеся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования (в том числе проходящие учебную/производственную практику), молодые специалисты, новые сотрудники, сотрудники, назначаемые на новые должности (в том числе на должности начального звена управления, среднего звена управления) и т.д.
<5> Коротко опишите суть программы (практики) наставничества, ключевую идею, лежащую в ее основе, предмет наставничества (что именно передает наставник преемнику, суть взаимодействия, например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и т.д.).
<6> Методики и инструменты, положенные в основу практик, использованных в программе (практике) наставничества (обучение на рабочем месте, изучение опыта, анализ ошибок, тренинги, стажировки и др.).
<7> Укажите сумму, выделенную на реализацию программы (практики) наставничества (при наличии), численность и степень занятости в программе (практике) сотрудников организации, укажите, привлекались ли внешние подрядчики (если привлекались), использовались ли автоматизированные системы и т.д.
<8> Пошаговое описание реализации программы (практики) наставничества (что было сделано, в какие сроки, с использованием каких инструментов, какие исследования проводились, с использованием каких инструментов, какие каналы и форматы коммуникаций использовались, какие мероприятия проводились и т.д.).
<9> Укажите достигнутые результаты (ключевые отслеживаемые показатели в соответствии с поставленными целями и задачами) для организации - участника конкурса, для наставника, для наставляемого (с выделением критериев эффективности, методов измерения эффективности, с указанием ссылки на источники данных (например, прирост по показателям до и после реализации программы (практики) наставничества и т.д.)), укажите объем ресурсов, затраченных в целях достижения результатов, оцените степень зависимости достигнутого результата от объема затраченных ресурсов.