Действующий

Об изменении структуры и штатной численности муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля



Приложение 1
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 19.05.2021 N 440



СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ"


              ┌════════════════‰                                                       ┌════════════════‰                                                                                     ┌══════════════════════‰

              │Отдел кадровой и│<══════════════════════════════════════════════════════┤    Директор    ├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│ Отдел бухгалтерского │ 

              │правовой работы │                                                       │                │                                                                                     │  учета и отчетности  │ 

              └════════════════…                                                       └═══════┬═┬═┬════…                                                                                     └══════════════════════…

                                                           ┌═════════════════════════════‰     │ │ │                                                                                         ┌═══════════════════════‰

                                                           │                             │<════… │ └════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│Заместитель директора -│

              ┌════════════════════════════════════════════┤    Заместитель директора    ├═════‰ └══════════════════════════════════════════════════════════════‰                            │  начальник  планово - │ 

              │                      ┌═════════════════════┤                             ├════‰└════════════════════════════════════════════‰                   │                            │ аналитического отдела │ 

              │                      │                     └═════════════════════════════…    └════════════════════‰                        │                   │                            └┬══════════┬══════════┬…

              │                      │                      /                           \                          │                        │                   │                             │          │          │ 

             \/                     \/                     \/                           \/                         \/                       \/                  \/                            \/         \/         \/

     ┌════════════════‰      ┌════════════════‰        ┌════════════════‰       ┌══════════════════‰       ┌════════════════‰       ┌════════════════‰┌════════════════════════‰┌══════════════‰┌═════════════════‰┌═════════════‰

     │Отдел социальных│      │Отдел социальных│        │Отдел социальных│       │ Отдел социальных │       │Отдел социальных│       │Отдел социальных││Отдел закупок и контроля││    Отдел     ││Административно -││   Планово - │ 

     │     выплат     │      │     выплат     │        │     выплат     │       │      выплат      │       │     выплат     │       │     выплат     ││качества предоставления ││информатизации││  хозяйственный  ││аналитический│

     │  Дзержинского  │      │  Заволжского   │        │   Кировского   │       │Красноперекопского│       │   Ленинского   │       │  Фрунзенского  ││    государственных и   ││              ││      отдел      ││    отдел    │ 

     │     района     │      │     района     │        │     района     │       │     района       │       │     района     │       │     района     ││  муниципальных услуг   │└══════════════…└═════════════════…└═════════════…

     └════════════════…      └════════════════…        └════════════════…       └══════════════════…       └════════════════…       └════════════════…└════════════════════════…

      /              \        /              \          /              \          /              \          /              \         /              \

     \/              \/      \/              \/        \/              \/        \/              \/        \/              \/       \/              \/

┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰

│  Сектор по  │  Сектор  ││  Сектор по  │  Сектор  ││  Сектор по  │  Сектор  ││  Сектор по  │  Сектор  ││  Сектор по  │  Сектор  ││  Сектор по  │  Сектор  │ 

│ назначению  │ приема и ││ назначению  │ приема и ││ назначению  │ приема и ││ назначению  │ приема и ││ назначению  │ приема и ││ назначению  │ приема и │ 

│и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки │ 

│ социальной  │документов││ социальной  │документов││ социальной  │документов││ социальной  │документов││ социальной  │документов││ социальной  │документов│

│  поддержки  │          ││  поддержки  │          ││  поддержки  │          ││  поддержки  │          ││  поддержки  │          ││  поддержки  │          │ 

└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…