ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ В ПОДБОРЕ РЕБЕНКА КАНДИДАТАМ В ОПЕКУНЫ (ПОПЕЧИТЕЛИ), УСЫНОВИТЕЛИ"
1. Раздел 1 дополнить пунктом следующего содержания:
"1.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
2. В разделе 2:
2.1. В абзаце втором пункта 2.2 слова "Усыновите.ру" по адресу: http://www.usynovite.ru/contacts/?region=86" заменить словами "Усыновите.рф" по адресу: https://усыновите.рф".
2.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов и сведений для предоставления государственной услуги:
- заявление по форме, приведенной в приложении N 12 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, утвержденному приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 июня 2020 г. N 300 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (далее - Порядок);
- заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) по форме, приведенной в приложении N 13 к Порядку;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
- анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание, по форме согласно приложению N 11 к Порядку (раздел 1);
- страховой номер индивидуального лицевого счета.
Документы, указанные в абзацах третьем и шестом данного пункта, запрашиваются органом местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия в органах опеки и попечительства по месту жительства гражданина, территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации соответственно.
Межведомственные запросы направляются органом местного самоуправления в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Заявитель вправе по своей инициативе представить необходимые для предоставления государственной услуги документы в полном объеме.