Действующий

Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области" (с изменениями на 27 июня 2024 года)



Форма N 3
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидии государственным
     (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг
в целях возмещения затрат
при организации общественных работ,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 18.06.2021 N 235



АКТ
 сверки расчетов произведенных затрат на оплату труда при организации общественных работ

____________________________________________________________

(наименование ОКУ ЦЗН)

за период с "___" _______ 20___ г. по "___" _______ 20___ г.

Реквизиты соглашения с ОКУ центром занятости населения, объем средств по соглашению

Количество рабочих мест в соответствии с соглашением

Фактически

Сумма начисленной заработной платы в соответствии с расчетной ведомостью (рублей)

Сумма выплаченной заработной платы (рублей)

Сумма страховых взносов в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (рублей)

Итого произведенные затраты на оплату труда при организации общественных работ (гр. 5 + гр. 7) (рублей)

В т.ч. подлежат возмещению за счет Субсидии (рублей)

трудоустроено (чел.)

отработано (чел./дн.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Работодатель (получатель Субсидии) _________________/____________


Главный бухгалтер _______________________/_______________________


М.П.


Директор ОКУ ЦЗН ________________________/_______________________


Главный бухгалтер _______________________/_______________________


М.П.