Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации за самостоятельно приобретенные путевки в организации отдыха детей и их оздоровления" (с изменениями на 1 марта 2022 года)



3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.


3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).


Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем (доверенным лицом) самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), следующие документы (сведения):


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя в системе обязательного пенсионного страхования - у Пенсионного фонда Российской Федерации;


- сведения, подтверждающие родство заявителя и ребенка (детей) (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства), - у ФНС России;


- сведения о факте проживания заявителя и ребенка на территории Сахалинской области - у МВД России;


- сведения, подтверждающие, что ребенок имеет ограниченные возможности здоровья (недостатки в физическом и (или) психическом развитии) в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии - у органа местного самоуправления (администрации муниципального образования) Сахалинской области по месту жительства (пребывания) ребенка (в случае указания в заявлении сведений об отнесении ребенка к данной категории);


- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности ребенка (в случае указания в заявлении сведений об отнесении ребенка к данной категории) - у Пенсионного фонда Российской Федерации;


абзац исключен. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.12.2021 N 431-н;


- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо передаче ребенка на воспитание в приемную семью (в случае обращения опекуна (попечителя, приемного родителя)) - у органа местного самоуправления (администрации муниципального образования) Сахалинской области по месту установления опеки (попечительства);


- сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя родительских прав, отмену усыновления (удочерения) - у органа местного самоуправления (администрации муниципального образования) Сахалинской области по месту жительства (пребывания) заявителя и ребенка.


Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


3.1.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в течение 4-х рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.