3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем (доверенным лицом) самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), следующие документы (сведения):
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя в системе обязательного пенсионного страхования - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения, подтверждающие родство заявителя и ребенка (детей) (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства), - у ФНС России;
- сведения о факте проживания заявителя и ребенка на территории Сахалинской области - у МВД России;
- сведения, подтверждающие, что ребенок имеет ограниченные возможности здоровья (недостатки в физическом и (или) психическом развитии) в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии - у органа местного самоуправления (администрации муниципального образования) Сахалинской области по месту жительства (пребывания) ребенка (в случае указания в заявлении сведений об отнесении ребенка к данной категории);
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности ребенка (в случае указания в заявлении сведений об отнесении ребенка к данной категории) - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
абзац исключен. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.12.2021 N 431-н;
- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо передаче ребенка на воспитание в приемную семью (в случае обращения опекуна (попечителя, приемного родителя)) - у органа местного самоуправления (администрации муниципального образования) Сахалинской области по месту установления опеки (попечительства);
- сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя родительских прав, отмену усыновления (удочерения) - у органа местного самоуправления (администрации муниципального образования) Сахалинской области по месту жительства (пребывания) заявителя и ребенка.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.1.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в течение 4-х рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.