Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации за самостоятельно приобретенные путевки в организации отдыха детей и их оздоровления" (с изменениями на 1 марта 2022 года)



5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством, в случае если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, учредителя МФЦ рассматриваются Правительством Сахалинской области.


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.03.2022 N 32-н)


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.03.2022 N 32-н)


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ.


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.03.2022 N 32-н)


5.3.2. Должностные лица Министерства, учредителя МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(п. 5.3.2 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.03.2022 N 32-н)