Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации за самостоятельно приобретенные путевки в организации отдыха детей и их оздоровления" (с изменениями на 1 марта 2022 года)



3.1.2. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в АСП


3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.


3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием, регистрацию поступивших документов и внесение информации в АСП (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его доверенного лица (в случае подачи заявления и документов заявителем (его доверенным лицом) лично в Учреждение);


- проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия доверенного лица (в случае подачи заявления и документов доверенным лицом лично в Учреждение);


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов в устной форме при личном обращении заявителя (доверенного лица) с разъяснением причин;


- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует электронные образы представленных документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- вносит информацию в АСП;


- в случае непредоставления заявителем (доверенным лицом) документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2, самостоятельно и в полном объеме передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.


3.1.2.3. Срок административной процедуры по приему заявления и документов (отказу в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрации заявления и внесению информации в АСП составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.


3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.


3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме заявления и прилагаемых документов (при личном обращении заявителя либо доверенного лица).